суббота, 7 января 2017 г.

Эксперименты с красками

Привет! С наступившими праздниками! К миксд-медии присматриваюсь уже давно, на курсах училась у разных мастеров и отслеживаю мк в свободном доступе. Но что-то руки всё к краскам не тянулись. Я надеюсь, что в новом году я больше внимания буду посвящать краскам, пастам и прочим медийным штучкам.
 
Для разминки я сделала открыточку с медийным фоном. Основу загрунтовала, нанесла текстурную пасту через трафарет полоски от Хольца. Добавила цвета спреями от Фабрики Декора Лаванда в Инее, Зелень Лесная, Бирюза, Черная ночь. Затем немного поштамповала двумя видами штампов (текст и кирпичная кладка) и добавила брызги разведенным белым грунтом. По краю основы тонировка дистресс чернилами нескольких цветов (темно-фиолетовый, синий и черный).
.

Цветочные штампы от Altenew я раскрасила спиртовыми маркерами (мое недавнее приобретение с Алиэкспресс). 
На "закуску" у меня задекорированная бутылочка от Coca-Cola объемом 0,25 мл. Забавная вышла история с появлением этой бутылки в моих скрап-запасах. Одна из моих коллег по работе сказала, что напиток Coca-Cola помогает бороться с вирусом кишечного гриппа. Дело было в разгар эпидемии и мы решили с некоторыми коллегами обезопаситься и заказали доставку из ближайшего кафе. Сначала я собрала у всех крышечки, а потом и бутылочку свою домой забрала. Вот она мне вместе с крышкой под руку и попалась.
Здесь тоже все довольно просто. Покрыла бутылку черным грунтом, затем добавила мазки белым грунтом и белой кракле-пастой. Приклеила декор, и покрасила его черным грунтом. Кстати цветок у меня самодельный, вырубку делала китайскими ножами. В запасах у меня еще была таировская структурная паста с шариками, добавила её кистью в некоторых местах.
Я хотела использовать для покраски Силки от Люминарт, но оказалось, что из 6-ти баночек пригодны оказалось только две - голубая и фиолетовая. Остальные безвозвратно засохли, что меня безмерно расстроило, цены на эти красочки "кусаются".
Два цвета мне показалось маловато, хотелось блеска. В запасах тоже нашла подзабытые пудры Перфект Перлс от Рейнджер бронзового и розового цвета и добавила их в работу. Пудры легли отлично.
 
 И еще одна работа с материалами MyHobbyPoint. До меня успела дойти посылочка с заказом. Видео, как я открываю посылку можно посмотреть ниже. Идею этой работы вынашивала давно, поэтому у меня в заказе много красок и топпингов зеленого цвета. Меня очень вдохновила эта картинка с дверью, из под которой струится свет. Такие волшебные ассоциации с зачарованным лесом, феями и прочими существами, которые прячут свои домики в непроходимых местах.
 

На передней обложке я воспроизвела деревья так, как были изображены на картинке. 
 Использовала здесь топпинги зеленых оттенков для формирования кроны деревьев Кварц-пудра, Пыльца и ЭкоСофт. Подкрашивала крону и корешок блокнота алкогольными чернилами Зелень садовая и Зелень лесная. Также прошлась по обложке восками Графит, Золото и Весна. Воски Графит и Весна смешала для получения более темного оттенка зеленого и нанесла на стволы  деревьев. Получился отличный эффект замшелости. Его особенно хорошо видно на задней обложке.
 На этой стороне деревья сделала как фантазия подсказала.

 Вот здесь видно фактуру листвы поближе. Эко софт идеально подошел для воссоздания листвы.

А вот корешок, тоже изрядно на нем мох и плесень поросли.   
 
 
 Здесь видно масштаб блокнотика и состаренные листочки.
 
Вот видео, где я распаковываю свою посылку от MyHobbyPoint.


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Ирина, отличные работы!
    А вот про люминарты - может их попробовать водой залить и пусть постоят? И мне показалось, что эти две баночки: зеленая и голубая это twinkling h2o от luminarte, по крайней мере мои именно так и выглядят - так вот это ж по сути акварель и это нормально, что они засохли, их водичкой побрызгатьи они снова в строю! А Silks это акриловая краска и баночки у них другие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Это точно Силки, они продавались в наборе по 6 баночек и поэтому отличаются от обычных. Опознавательные надписи были только на упаковке-слюде. Воду я попробовала добавить, но результат не очень. Попробую купить и добавить разбавитель акриловых красок.

      Удалить